Резюме №117368     Обновлено 12 января 2018      616    
По договоренности
Частичная занятость/совместительство
Краснодар

Женщина, 40 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет

август 2015 — наст. время

Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по кадровому администрированию

ООО "Финансовый советник"ООО "Каутинг Хаус " (Аутстаффинг, аутсорсинг), Краснодар

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (10 юридических лиц). Опыт работы административно- управленческой деятельности (поиск и заключение договоров по аренде офиса, провайдерами, обслуживание оргтехники, контроль оплаты счетов, заказ канцтоваров, воды)
Списочная численность 600 человек.
Консультирование по вопросам трудового законодательства.
Организация отдела кадров с «0». Восстановление кадровой документации.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Оформление иностранной рабочей силы


2 года 9 месяцев

июнь 2012 — март 2015

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

ООО "Альпантикор" (ООО ПКФ "ЕвроСтрой") (Строительство), Краснодар

Должностные обязанности и достижения: полное ведение кадрового делопроизводства "с нуля" (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы), штат 130 человек большинство иностранцы, опыт работы по квотированию иностранной рабочей силы (гражданам Ближнего Зарубежья) Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, ведение банка вакансий его своевременное пополнение, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников, оперативное представление информации руководству. Составление и ведение штатного расписания, организация табельного учета, разработка и ведение графиков сменности, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию., сдача отчетности в пенсионный фонд по малярам, Ведение воинского учета. Оформление полисов ДМС. Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение всей установленной документации по кадрам. Взаимодействие с центром занятости, оформление командировок, приказов по основной деятельности.


11 месяцев

июнь 2011 — май 2012

Специалист по кадрам

ООО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС-Кубань" (Строительство), Краснодар

Штат 250 человек. Оформление приема, увольнения, кадрового перемещения, отпуска, командировки, внесение изменений в трудовые договора, с заключением дополнительного соглашения, подбор кадров – проведение собеседований, в т.ч с выпускниками учебных заведений с целью комплектования штата сотрудников (практикантов), ведение личных дел, учет военнообязанных сотрудников предприятия, ведение, хранение, и выдача трудовых книжек и вкладышей, обеспечение средствами оргтехники и канцелярскими принадлежностями, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, выдача справок, оформление больничных листов, подготовка отчетности в центр занятости населения. Факс, ксерокс, принтер, сканер, пользователь ПК: операционная система Windows 2010, хр, пакетом MS Office Exsel, Word, 1C 8.1., 8.2. бухгалтерия, зарплата и кадры, электронный работодатель, ABBYY FineReader, интернет.(Outlook, отправка электронной почты и т.д.)


4 года 6 месяцев

март 2006 — август 2010

Секретарь-референт, совмещение инспектора отдела кадров

ОАО "Институт территориального развития краснодарского края" (Строительство), Краснодар

Ведение делопроизводства, оформление командировок, заказной корреспонденции, работа в офисе, с оргтехникой, учет личного состава предприятия, оформление прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел, заполнение и хранение трудовых книжек, выдача справок о работе, учет табеля учета рабочего времени.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере, г. Краснодар

Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК: операционная система Windows 2010, хр, пакетом MS Office Exsel, Word, 1C 8.1., 8.2. бухгалтерия, зарплата и кадры, электронный работодатель, работа с программой по оформлению пенсионных свидетельств, ABBYY FineReader, интернет.(Outlook, отправка электронной почты и т.д.)



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Целеустремленность, работоспособноть, мобильность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
Отдых на природе с друзьями, теннис, посещение фитнесс клуба. А вообще могу все!!!!!!!!!


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 28 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 572 похожих резюме