6 месяцев
апрель 2016 —
сентябрь 2016
|
Менеджер ресторана
ООО «Компания ART Бизнес» Ресторан «БорщBerry» (Услуги), Краснодар
Ресторан включает в себя 1 зал на - 120 посадочных мести летняя терраса на - 44 посадочных места;
Решение любых конфликтов с гостями и персоналом;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков;
Мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия;
Выявление недостатков в ресторанной деятельности и вносить предложения по их устранению;
Открытие и закрытие ресторана, следить за чистотой всех передних и задних комнат, мебели, возможность обслуживания оборудования;
Проверка знаний обслуживающего персонала продуктов питания и напитков меню и карту вин - Проведение обучение персонала по сервису, создание командного духа;
Сотрудничество с бухгалтерией;
Выполнение всех поручений управляющего
|
1 год 1 месяц
март 2015 —
март 2016
|
Менеджер кафе-клуба
ООО «Омега» Dj-кафе «Эдем» (Услуги), Краснодар
Кафе включает в себя 3 зала: 1-ый зал 45 посадочных мест, 2-ой зал караоке 45 посадочных мест, 3-ий летняя веранда на 130 посадочных мест;
Решение любых конфликтов с гостями и персоналом;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков;
Мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия;
Выявление недостатков в ресторанной деятельности и вносить предложения по их устранению;
Открытие и закрытие ресторана, следить за чистотой всех передних и задних комнат, мебель, возможность обслуживания оборудования;
Проверка знаний обслуживающего персонала продуктов питания и напитков меню и карту вин - Проведение обучение персонала по сервису, создание командного духа;
Сотрудничество с бухгалтерией;
Продвижение заведения в соц.сетях
|
2 месяца
январь 2015 —
февраль 2015
|
Сервис менеджер
Кафе «БлекБерри» (Услуги), Краснодар
Реорганизация заведения;
Обучение официантов по сервису и контроль кухни.
|
4 месяца
ноябрь 2014 —
февраль 2015
|
Менеджер ресторана
ООО «Море» ресторан «Сан-Мишель» (Услуги), Краснодар
Ресторан насчитан на 110 посадочных мест в зале и 70 мест на террасе;
Решение любых конфликтов с гостями и персоналом;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков;
Мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия;
Выявление недостатков в ресторанной деятельности и вносить предложения по их устранению;
Открытие и закрытие ресторана, следить за чистотой всех передних и задних комнат, мебель, возможность обслуживания оборудования;
Проверка знаний обслуживающего персонала продуктов питания и напитков меню и карту вин;
Проведение обучение персонала, создание командного духа .
|
1 год 4 месяца
июль 2013 —
октябрь 2014
|
Менеджер по сервису, Начальник отдела питания и ассистент директора
ООО «Морской клуб» (Услуги), Краснодар
Отель включает в себя: 5 -двухуровневых номера, 6 - люксов и 8 стандартных номеров;
1 ресторана с открытой террасной, 2 бара, ночной клуб, 24 часа обслуживание номеров, спацентр, конгресс-центр;
2 открытых бассейна обшей площадью 930 кв. метров;
Так же имеется свой яхт-парк;
Принимал участие в предварительном открытии, период запуска;
Решение любых конфликтов с гостями и персоналом;
Встреча иностранных гостей и их размещение;
Обслуживание первых лиц государства;
Работа с PR команда, система скидок;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков;
Мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия;
Организация процесса учета вместе с директором: аудиторские проверки, давая предложения по изменению отчетности для уменьшения оттока средств из ресторана;
Координация кухонного персонала работать вместе с обслуживающим персоналом; контролировать своевременную готовность заказа на еду;
Прием заказов на банкеты и организацию подготовки для проведения банкетов и праздников;
Поддержание всех финансовых операций и подтверждающие документы;
Работа с гостями, чтобы выявить недостатки и ошибки компании, исследовать потребности и пожелания гостей.
|
5 месяцев
февраль 2013 —
июнь 2013
|
Менеджер ресторанов и баров, ассистент начальника отдела питания
Курортный комплекс «Надежда. SPA & Морской рай» (Услуги), Краснодар
Решение любых конфликтов с гостями и персоналом;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков; мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия;
Выявление недостатков в ресторанной деятельности и вносить предложения по их устранению;
Открытие и закрытие ресторана, следить за чистотой всех передних и задних комнат, мебель, возможность обслуживания оборудования;
Проверка знаний обслуживающего персонала продуктов питания и напитков меню и карту вин;
Взаимосвязанность на всех F & B отделах отеля, которая является обслуживание в номерах, работа в конференц-зале во время кофе-брейков, презентаций, деловых встреч национального и международного уровня;
Работа в главном ресторане отеля обслуживания шведского стола, лобби-бар;
Проведение обучение персонала, создание командного духа;
Сотрудничество со всеми отделами отеля: стойки размещения, уборки, покупки, продажи, бухгалтерского учета.
|
5 месяцев
февраль 2013 —
июнь 2013
|
Бармен, Ассистент бар менеджера, в.р.и.о. бар менеджер, Супервайзер, Метрдотель
Kempinski Grand hotel Gelendzhik (Услуги), Краснодар
Бармен ресторана Rivera;
Переведен супервайзером ресторана Rivera и ассистентом менеджера по напиткам и в.р.и.о. бар менеджер;
Переведен метрдотелем в ресторан изысканной кухни «Fusion» и президентской гостинной « Lounge»;
Отель включает в себя 66 стандартных номеров, 210 начальника, 30 люксов, 3 Presidential Suites, 56 номеров бунгало, 14 люксов бунгало;
Включает в себя 3 ресторана, 5 баров, ночной клуб, 24 часа обслуживание номеров, спа-центр, конгресс-центр;
Принимал участие в предварительном открытии, период запуска;
Решение любых конфликтов с гостями и персоналом;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков;
Мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия;
Выявление недостатков в ресторанной деятельности и вносить предложения по их устранению;
Открытие и закрытие ресторана, следить за чистотой всех передних и задних комнат, мебель, возможность обслуживания оборудования;
Проверка знаний обслуживающего персонала продуктов питания и напитков меню и карту вин. Взаимосвязанность на всех F & B отделах отеля, которая является обслуживание в номерах, работа в конференц-зале во время кофе-брейков, презентаций, деловых встреч национального и международного уровня;
Работа в главном ресторане отеля обслуживания шведского стола, лобби-бар;
Fito & Vito бары в SPA-центре;
Проведение обучение персонала, создание командного духа;
Сотрудничество со всеми отделами отеля: стойки размещения, уборки, покупки, продажи, бухгалтерского учета;
Учавствовал в межденуродном конкурсе Сомелье " Fresh Faces Joung Sommelier".
|
2 года 1 месяц
сентябрь 2007 —
октябрь 2009
|
Администратор
«Палермо» ресторан итальянской кухни (Услуги), Краснодар
Общее число мест 100. Персонал под управлением 14 чел;
Обучение персонала в соответствии с стандартами компании;
Программирование тренингов;
Принимал участие в предварительном открытии, период запуска;
Контроль официантов и обслуживающего персонала на своих рабочих местах, контроль их временем, чтобы работал красивый и ухоженный;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков;
Мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия;
Координация кухонного персонала работать вместе с обслуживающим персоналом;
Контролировать своевременную готовность заказа на еду;
Прием заказов на банкеты и организацию подготовки для проведения банкетов и праздников;
Ежемесячно аудита бара, инвентаря, посуды, оборудование и текстиля;
Открытие и закрытие ресторана, следить за чистотой всех передних и задних комнат, мебели, возможность обслуживания оборудования.
|
6 месяцев
июнь 2006 —
ноябрь 2006
|
Управляющий
CoffeClub - ресторан «Эсквайр» (Услуги), Краснодар
Принимал участие в предварительном открытии, период запуска - Обучение персонала в соответствии с стандартами компании;
Программирование тренингов;
Контроль официантов и обслуживающего персонала на своих рабочих местах, подготовки графиков работы и отпусков, контроль них на время, чтобы работал красивый и ухоженный;
Проведение встреч с персоналом ресторана (администраторы, повара, и официанты);
Организация процесса учета вместе с директором: аудиторские проверки, давая предложения по изменению отчетности для уменьшения оттока средств из ресторана;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков; мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия;
Контроль за соблюдением внутренних правил трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности;
Координация кухонного персонала работать вместе с обслуживающим персоналом; контролировать своевременную готовность заказа на еду;
Прием заказов на банкеты и организацию подготовки для проведения банкетов и праздников;
Поддержание всех финансовых операций и подтверждающие документы;
Решение любых конфликтов с гостями и персоналом;
Работа с PR команда, система скидок;
Выявление недостатков в рестораной деятельности и вносить предложения по их устранению. - Ежемесячно аудита бара, инвентаря, посуды, оборудование и текстиля;
Открытие и закрытие ресторана, следить за чистотой всех передних и задних комнат, мебели, возможность обслуживания оборудования;
Проверка знаний обслуживающего персонала продуктов питания и напитков меню и карту вин;
Отчет на еду и напитки продаж для каждого сотрудника зала;
Удаление "непопулярные" позиций из меню, введение нового меню с шеф-поваром;
Работа с гостями, чтобы выявить недостатки и ошибки компании, исследовать потребности и пожелания гостей.
|
10 месяцев
сентябрь 2005 —
июнь 2006
|
Бариста
CofeClub (Услуги), Краснодар
Принимал участие в предварительном открытии, период запуска;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков;
Мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия.
|
2 года 6 месяцев
сентябрь 1999 —
февраль 2002
|
Совладелец-бармен
Ночной клуб «Post Scriptum» (Услуги), Краснодар
Строительство клуба и все что связано с работой клуба;
Поддержание всех финансовых операций и подтверждающие документы;
Решение любых конфликтов с гостями и персоналом;
Работа с PR команда, система скидок;
Работа с алкогольной продукцией поставщиков;
Мониторинг цен, подготовка заявок на приобретение продуктов для удовлетворения потребностей предприятия.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2006 г.
|
Ставропольский государственный университет, г. Ставрополь
Факультет: Физической культуры
Специальность: Физическая культура и спорт
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
2001 г.
|
Ставропольское Краевое Училище Искусств, г. Ставрополь
Факультет: Хореографическое отделение
Специальность: Хореографическое искусство
|
Проходил обучение и стажировку по кофе в кофейне "Кофеман" г.Ростов-на-Дону, международной кофейной компании "Юлиус Майнл" г.Москва и г.Вена (Австрия). Принимал участие в семинаре. Практическое применение психологии в бизнесе "Эффективный менеджер". Участвовал в чемпионатах бариста по ЮФО и России. И так же в международном конкурсе молодых сомелье в Балчуг Кемпински Москва.
Дополнительная информация:
опытный пользователь ПК (MS Office, Internet);
базовое знание английского языка;
базовые знания итальянского языка;
базовые знания французского языка
наличие водительского удостоверения категории «В».
Пунктуален, исполнителен. Не боюсь брать на себя ответственность. Всегда четко и вовремя выполняю порученную работу. Честен и справедлив. Коммуникабелен.