Резюме №74225      Обновлено 29 сентября 2016      60
От 45 000 руб/мес
Краснодар (возможен переезд)

Мужчина, 35 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

2017 г.

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург

Факультет: Менеджмент

Специальность: Производственный менеджер ГМУ


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

Волгоградский торгово-экономический колледж, г. Волгоград

Факультет: Ресторанное дело

Специальность: Организатор менеджер предприятий общественного питания



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Французский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Март 2016 — настоящее время
Гостиница "Голден Хиллс"
Краснодарский край
Руководитель ресторанной службы
Основные обязанности:
- Управление операционной деятельностью ресторанной службы отеля включающей в себя несколько функционирующих точек питания, а именно: основной ресторан «Брудершафт» 100 мест, Лобби бар 30 мест, банкетная служба, рум-сервис на 52 номера, летняя площадка на 100 мест. В подчинении 40 человек.
- Обеспечение эффективного взаимодействия службы сервиса и производства со всеми структурными подразделениями комплекса.
-Обеспечение соблюдения организационных и рабочих инструкций, руководств и положений, принятых в компании.
- Обеспечение выполнения администраторами F&B плана по продажам в соответствии с утвержденным бюджетом и получения высоких баллов по результатам электронного анкетирования Гостей.
- Контроль и анализ результатов деятельности, подготовка отчетов для Управляющего директора отеля.
- Обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки сотрудников F&B. Постоянное и планомерное развитие уровня подчиненных в соответствии с политикой компании.
-Разработка, написание и адаптация квалификационных требований, для кандидатов на должности.
- Подбор, обучение и адаптация менеджерского состава департамента.
- Проведение инвентаризаций, участие в комиссиях по списанию ТМЦ и ОС. Учет и сохранение материальных ценностей.
Достижения:
- построение эффективной команды каждый из которых способен оперативно принимать оптимальные решения в условиях абсолютной не прогнозируемости и дефицита информации в максимально сжатые сроки. Создание специальной модели управления коллективом молодых руководителей, учитывая индивидуальные способности, особенности и мотивацию.
- автоматизация беспроводного внесений заказов в кассовую систему, значительное упрощение и ускорение кассовых процессов на всех этапах, посредством полного перестроения дерева программы и обновления обеспечения, перераспределения основных узлов.
- разработка и проведение ряда эксклюзивных тренингов для менеджеров и линейных сотрудников, позволяющих в сжатые сроки пройти адаптацию и получить необходимые базовые знания новым сотрудникам. Внедрение программы многоуровневой аттестации знаний.
- в период работ внес на рассмотрение план-проекты создания 2 дополнительных точек продаж в ресторанной службе, все из которых были утверждены и успешно реализованы нашей командой. В том числе: - капитальная постройка летней площадки с полноценной кухней в невероятно сжатые сроки, а именно за месяц с чистого "план-проекта" "под ключ", опередив сроки открытия на 20 дней.
Данная оптимизация также основательно сократила трудо-затраты менеджеров по продажам услуг и мероприятий.
По аналогу произведена автоматизацию основной части периодичных операционных процессов в службах Roome Service и Mini Bar
- сокращение товарных остатков продуктов и алкоголя в три раза

• Июль 2013 — Март 2016
ООО"Аквамарин" Отель и СПА
Краснодарский край
Руководитель ресторанной службы
ООО «Аквамарин» Отель и СПА, Краснодарский край, Туапсинский район.
Организация и осуществление организационных работ, связанных с открытием точки питания в гостинице «Аквамарин» Отель и СПА, ресторан «Бриз», около 120 посадочных мест, ресторан «Адажио», около 50 посадочных мест, Лобби бар, около 50 посадочных мест, Пулл бар около 80 посадочных мест.
Руководство подготовкой и открытием объекта осуществлялось в команде с управляющим директором, начиная от получения разрешительной документации, заключения договора аренды и проведения строительных работ.
А также:
- расчет, заказ, прием, учет производственного оборудования, инвентаря, посуды, элементов декора;
- расчет, планирование и организация рабочих мест;
- поиск и заключение договоров с местными контрагентами;
- подбор и обучение персонала с "0", около 50 сотрудников;
- внедрение стандартов операционной деятельности, утвержденных в компании и строгий контроль за их соблюдением;
- четкое соблюдение сроков строительства, контроль подрядчиков;
- контроль выполнения и планирование бюджета, ведение финансовой отчетности перед УК;
- тесное взаимодействие с Центральным Офисом компании;
- заказ продуктов и напитков;
- предоставление ген. директору компании предложений по увеличению объема продаж на точке, учитывая специфику данного объекта.
Достижением работы нашего управленческого тандема на данном объекте стало абсолютное соблюдение всех сроков открытия точки в соответствии со стандартами сети.
В период работы руководителем ресторанной службой, моим достижением на данном объекте было ежегодное выполнение плана, благодаря адаптации предложений относительно спроса Гостей, проведение различных кросс-акций, что позволило привлечь Гостей в имеющиеся сезон "низкой загрузки".
Улучшение на порядок сервиса в зале, путем полного обновления всего штата и дальнейшего личного обучения и наставничества, а также постоянная поддержка командного духа в коллективе.
Увеличение скорости обслуживания, благодаря пересмотру некоторых технологических процессов, внедрению доп. оборудования и перепланировке отдельных рабочих мест.

• Январь 2012 — Июнь 2013
Ресторан "Жажда"
Волгоград
Менеджер ресторана
1.Проведение вводных инструктажей
2.Проведение тренингов
3.Помощь в изучении меню
4.Составление регламентов
5.Пошаговый ввод официантов в зал
6.Тестирование официантов
Пошаговое обучение бармена
1. Структура и планировка бара.
2. Нормы оснащения оборудованием
3. Типы обслуживания.
4. Типы посуды и барной принадлежности
5. Принципы и технологии блюд и напитков
6. Психологию продвижения продукта и продаж.
7. Ассортимент предлагаемых напитков
8. Приемы и методы составления карты вин и напитков.
9. Основы теории продаж.
10. Специальную лексику по тематике службы организации питания.
11. Теорию межличностного общения.
12. Потребности и ожидания клиентов.
13. Протокол и этикет.
14.Виды и приготовление коктейлей
Пошаговое обучение бариста:
1. Знакомство с кофеваркой и кофемолкой
2. Устройство кофемолки и кофеварки
3. Виды помола, настройка
4. Основные знания сортов кофе
5. Основные способы приготовления профессионального кофе.
7. Обучение по аксессуарам бариста
8. Обучения правилам этикета
9. Обучение техники работы с молоком.
Результат налаженная работа всех подразделений.
Коммуникабелен Знание R-keepera Работа в команде индивидуальные подходы к гостям. Составление технологических карт. Считаю себя перспективным, молодым специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю.

• Март 2011 — Декабрь 2011
ООО"Великолукский мясокомбинат"
Волгоград
Управляющий розничной сетью
Название организации: ООО"Великолукский мясокомбинат", Период работы: С марта 2011 по декабрь 2011 года (9 месяцев)
розничной торговли (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
Контроль заявок, контроль наличия и качество ассортимента, набор и обучение персонала, контроль выручки в сети магазинов, ведение документации магазинов.
Освоена техника продаж, обучение сотрудников на профессиональном уровне. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции. Составление и заключение договоров. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.

• Сентябрь 2009 — Февраль 2011
ООО "Крем-кафе"
Волгоград
Менеджер
Название организации: ООО "Крем-кафе", Период работы: С сентября 2009 по февраль 2011 года (1 год и 5 месяцев)
(Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
Контроль работы трех структурных подразделений:
Бар, Кухня и Зал
1. Составление расписания работников и распределение их обязаностей.
2. Контроль и обеспечение выполнения работниками процедур работы на всех участках подразделений.
3. Проведение собраний с работниками
4. Доводить до сведения работников важную информацию, которая относиться работы, изменения, нововведения, правилам приказам и распоряжения руководства.
5. Контроль и выполнение работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда и техники безопастности, требований санитарии и гигиены.
6. Осуществление обхода ресторана с целью выявления проблем в работе, устраняет причины их появления.
7. Поддержка высокого уровеня качества, культуры обслуживания и чистоты.
8. Придерживаться норм и правил гигиены, иметь опрятный внешний вид.
Составление барной карты
Обучение и подготовка персонала
* Непосредственно участие в подборе кадров;
* Организация и профессиональное обучение на рабочем месте для персонала;
* Обеспечивать посещение запланированных тренингов и практических занятий для персонала, подготовленных Отделом
* Предоставлять руководству полную и достоверную информацию о работе ресторана, акцентируя внимание на наиболее важных событиях;
* Проведение внутренних собраний с персоналом;
* Ведение работы с внутренними документами;
* Знать действующие продажные цены, ассортимент меню, винную карту;
* Основные правила этикета и сервировки столов;
Контроль денежный средств
Проведение санитарных и инвентаризационных мероприятий

• Июнь 2006 — Август 2009
Кафе"Шуры -Муры"
Волгоград
Бармен
Название организации: Кафе"Шуры -Муры", Период работы: С июня 2006 по август 2009 года (3 года и 2 месяца)
(Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: Поддержание чистоты и порядка в баре, соблюдение очередности отпуска продукции,
Контроль за соблюдением чистоты посуды, четкое соблюдение рецептуры входящих в коктейль ингредиентов,
Сервисное обслуживание посетителей алкогольными и безалкогольными напитками, соответствующими их вкусу,
Сверка наличия алкогольных и безалкогольных напитков в баре с накладными, прием и хранение товара, измерение количества проданного товара, подсчет денежных средств, поступающих в кассу.

• Июль 2004 — Июнь 2006
ООО "Фирма Арка"
Волгоград
Бармен-бариста
Поддержание чистоты и порядка в баре, соблюдения очередности отпуска продукции,
Контроль за соблюдением чисоты посуды, четкое соблюдение рецептуры напитков.
Сверка наличия алкогольных и безалкогольных напитков в баре, прием и хранение товара и т.д


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Из своих личностных качеств хочу выделить: пунктуальность, вежливость, способность организовать свой труд и труд своих подчиненных, способность находить нестандартные решения, сохраняю выдержку при столкновении с неожиданными обстоятельствами, целеустремленность, высокий самоконтроль.

• Рекомендации
ООО "Аквамарин" Отель и СПА
Анатолий Анатольевич (Управляющий директор). +79788177520


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 2 лет
Управляющий АЗС  Краснодар
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет

Еще 98 похожих резюме