Резюме №71881     Обновлено 12 сентября 2016      279    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Краснодар (возможен переезд)

Мужчина, 60 лет, состою в браке

Дети: есть (1983)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 2 месяца

декабрь 2013 — январь 2015

Коммерческий директор

ООО «Солнечный» (Пищевое производство), Краснодар

Прямое руководство следующими отделами и цехами

1 Производственный цех
2 ОХО,
3 коммерческий, отдел
4 транспортно - логистический, отдел
5 экспедиционный, отдел
6 диспетчерский отдел
В подчинении – 98 чел.

(формирование команды, региональное развитие, оптимизация рабочих процедур, работа с юридическими и физическими лицами, качество, бюджет и пр) Прогнозирование, планирование, управление и контроль коммерческой деятельностью компании. Определение методов реализации, организация мероприятий по увеличению объемов продаж.

1 Формирование коммерческого отдела с ноля.
Открытие новых торговых точек (start-up)
2 Реорганизация транспортного, экспедиционного и диспетчерского отделов.
3 Поиск и подбор персонала от заведующего производством до водителей.
4 Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии.
5 Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции.
6 . Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров). . Координация разработки и составление перспективных и текущих планов
7 Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции
8 Замещение директора предприятия на время его отсутствия.
9 Разработка перспективных, коммерческих и маркетинговых планов.
10. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации
11 Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств
. Участие от имени предприятия в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции
12 исследование рынка сбыта товаров
анализ целевой аудитории и спроса;
составлением прогнозов, отчетов;

Разработка и реализация стратегии продаж,
- формирование комплекса мер по повышению системности процессов продаж,
- оптимизация процессов выбора каналов продаж. Проведение переговоров‚ заключение договоров

Результат-увеличение обьема продаж за первые 6 месяцев на 40% (первоначально планировалось 27% - 30%)

Вывод предприятия на уровень рентабельности


7 лет 3 месяца

сентябрь 2006 — ноябрь 2013

Исполнительный директор

EVENT-АГЕНТСТВО "Карнавал" («HoReCa» оказание услуг населению(start-up)), Краснодар

Направление Агентства – организация мероприятия по заказу своих Клиентов. небольшой продолжительности, проходящих в течение 1-4 дней для ограниченного круга людей, известных заказчику, и имеющих фиксированный бюджет, финансируются заказчиком / Клиентом. с численностью от 50 до 3000 чел.(start-up)

1 Построение всей структуры предприятия с ноля (поиск помещений под офисы; работа с контролирующими органами; подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, формулировка задач для сотрудников; решение всех проблемных ситуаций в работе; анализ продаж услуг,, учет и контроль ТМЦ, контроль за проведением инвентаризаций;; планирование и контроль рекламных бюджетов;; постоянный анализ состояния рынка конкурентов)

1-а Подбор, обучение, аттестация, расстановка специалистов, формирование культуры и деловой этики, Наем, обучение, разработка мотивации

, разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Контроль финансовых поступлений и расходов. Налоговая отчетность.. Регулирование конфликтных ситуаций.

Проведения тренингов

2 Проведение косметических и капитальных ремонтов здания Центра. Подбор строительно – ремонтных бригад, составление калькуляции, расчет стоимости, оптимизация расходов, контроль качества выполненных работ

3 Координация работы гостиниц по взаимодействию. бронированию, расселению, питанию, проживанию, проведение досуга прибывающих гостей
Взаимодействие с ресторанами и кафе по направлению -
закупки продуктов,
контроль приготовление блюд,
составление меню,
контроль калькуляционной и технологической карты.
Контроль безопасности/санитарных условий/качества.
контроль за своевременным прохождением личных медосмотров


Организация развлекательных программ и мероприятий; с ноля под ключ ( привлечение профессиональных коллективов, фото и видиосьемка, расселение гостей, все оформление торжественных и праздничных мероприятий, подбор ведущих и проработка сценария, обеспечение авто транспортом и т.д.)

Организация кейтеринг услуг в полном обьеме

Опыт продвижения услуг методом размещения в сети интернет (интернет-маркетинг).


Хорошо знаком с содержанием и эксплуатацией зданий и сооружений как жилого так и хозяйственного назначения

4 Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения,
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации

Результат – Через год после открытия 100% окупаемость


6 лет 2 месяца

май 2000 — июнь 2006

Экономист отдела маркетинга

Учреждение УО 68/14, УИН УВД КК (Безопастность), Краснодар

Контроль-закупка продуктов питания, строительных материалов, спец.одежды, сырья для производства.
Контроль состояния, остатков и расход складских запасов.
Контроль работы кладовщиков, проведение инвентаризаций..
Регулярно проводить анализ потребительских свойств продукции Учреждения, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

. Принимать участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции Учреждения.

Обеспечивать координацию деятельности структурных подразделений отдела по сбору и анализу маркетинговой информации, созданию банка данных по маркетингу продукции Учреждения.

. Организовывать изучение мнений потребителей о продукции Учреждения и осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1986 г.

Краснодарский Государственный Институт Культуры (КГИК), г. Краснодар

Факультет: Культурно – просветительная работа (маркетинг, психология, финансы)

Специальность: Руководитель творческих коллективов


Курсы и тренинги

24 часов теории и 120 часов практических занятий.Отдельное внимание будет уделено психологии делового общения с клиентами.

Дата окончания: август 1990 г.

Центре Подготовки и Развития Массажистов

Центр " Исцеления" при Мидицинской Академии, г. Краснодар



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

: знание Windows 7, MS Office, Word, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader,
.Быстро осваиваю незнакомые компьютерные программы.
Знание оргтехники.
Навыки работы с Интернетом.
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки


Водительские права:

Категории A B (1992 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

1. Умение расставлять приоритеты.
2. Умение работать в команде.
3. Гибкость мышления и аналитический склад ума.
. 4. Эффективное решение проблем.
5. Работа в режиме многозадачности
6. Целеустремленность, решительность, ответственность, порядочность
7. Способность оказывать влияние.
8. Эффективное принятие решений.
9. Способность к обучению.
10. Техническая смекалка
11 Руководство start up проектами


 Ваши хобби, увлечения:

• фото видео съемка и монтаж на профессиональном уровне


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Имею рекомендательные письма


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет
Директор ЧОП  Краснодар
По договоренности
мужчина, опыт работы более 20 лет

Еще 295 похожих резюме