На территории работодателя
Женщина, 35 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
3 месяца март 2016 — май 2016 |
Менеджер по аналитике и сбору потребностей ООО «Краснодар Водоканал», Краснодар Проверка полноты и корректности данных в Расширенном Плане закупок (РПЗ); |
1 год 4 месяца август 2014 — декабрь 2015 |
Ведущий специалист по технической поддержке ООО «Афипский нефтеперерабатывающий завод», Краснодар Обработка заявок пользователей в системе регистрации инцидентов (консоль "Service Manager"); |
8 месяцев май 2013 — декабрь 2013 |
Специалист отдела закупочной логистики Розничная компания «МАГНИТ», Краснодар Составление и размещение заявок на закупку продукции с учетом сроков годности согласно потребности сети на основании данных продаж и остатков; |
1 год 4 месяца август 2011 — ноябрь 2012 |
Программист 1С Первый БИТ, Краснодар Консультирование клиентов по программным продуктам 1С: типовые конфигурации ("1С: Бухгалтерия предприятия", "1С: Зарплата и управление персоналом", "1С: Комплексная автоматизация"), отраслевые решения ("БИТ: ЖКХ", "БИТ: Отель", "БИТ: Кафе", "Рарус: Общепит"); |
4 года 9 месяцев октябрь 2006 — июнь 2011 |
Оператор ЭВМ и ВМ компьютерного класса Кубанский государственный университет, Краснодар Обеспечение работы компьютерного класса для учебного процесса: подготовка аудитории, установка необходимого ПО, мониторинг работы ПК. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2011 г. |
Кубанский Государственный Университет, г. Краснодар Факультет: Компьютерных технологий и прикладной математики Специальность: Прикладная математика и информатика |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Профессиональные навыки: |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Рекомендации:
ООО "Афипский НПЗ"
Илья Викторович
Начальник отдела инфраструктурных систем и решений
тел. 8-918-376-1789
ООО "Краснодар Водоканал"
Тимофей Витальевич
Начальник отдела управления системой снабжения
Тел. 8-988-247-71-86
Прочие сведения о себе, комментарии:
Профессиональные навыки:
Обработка заявок пользователей в системе регистрации инцидентов (консоль "Service Manager"). Организация технической поддержки по телефону или с помощью ПО удаленного доступа: консультирование пользователей по работе в программах. Планирование бюджета и бизнес плана IT-отдела, формирование соответствующих заявок в 1С в рамках подсистемы "Формирование БДР" на базе ПО 1С версии 8.2. Сопровождение договоров. Взаимодействие с поставщиками информационных услуг.
Дополнительная информация:
опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С: Предприятие и т.д. ).
наличие санитарной книжки.
О себе:
Аналитический склад ума, высокая работоспособность и настойчивость.
Ответственная; целеустремленная; общительная; легко обучаемая, вредных привычек нет, есть, желание расти и развиваться.