Резюме №3743     Обновлено 24 февраля 2014      1498    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Краснодар (возможен переезд)

Мужчина, 60 лет, гражданский брак

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 6 месяцев

ноябрь 2013 — наст. время

Заеститель директора по развитию

ООО «СтройИнжинирингГрупп» (Строительные и ремонтно-строительные работы по муниципальным контрактам по краю и всему ЮФО.), Краснодар

Обязанности и достижения.
Обязанности: Подготавливает конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ. Выполняет работу по проектированию и внедрению комплексной автоматизированной системы управления предприятием. Проводит анализ и описание существующих бизнес-процессов. Изучает систему и методы управления и регулирования деятельности предприятия, его производственных и функциональных подразделений, определяет потенциальные возможности формализации элементов действующей системы и перевода всех бизнес-процессов на автоматизированный режим. Формирует рабочую группу из руководителей подразделений и ключевых специалистов. Назначает ответственных за реализацию этапов внедрения системы, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. Определяет IT-архитектуру компании. Осуществляет подготовку необходимых данных и формирует техническое задание на проектирование системы, а также ее отдельных этапов. Формулирует постановку задач, выполняет работу по их алгоритмизации, выявляет возможности типизации решений отдельных элементов системы, подготавливает предложения о применении в проектировании типовых блоков и участвует в их создании. Изучает разработанные IT-организациями программные продукты CRM, ERP, EAM, EHS, ELMA, SAP и действующие на других предприятиях интегрированные системы автоматизированного управления. Определяет состав и качество мобильных приложений. Проводит консультации с представителями IT-организаций разработчиками программных продуктов и другими специалистами работающими в этой области. Устанавливает приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности внедрения комплексной автоматизированной системы управления предприятием. Организует расчеты эффективности от внедрения системы. Организовывает работу по совершенствованию документооборота на предприятии, формирует требования к содержанию и построению технической и организационно-распорядительной документации, используемой в системе автоматизированного управления производством. Разрабатывает технологические схемы обработки информации по установленным задачам системы с учетом организационного и технического обеспечения по всем процессам планирования, учета рисков, производства, контроля, анализа, учета, логистики, кадров, финансов, мотивации и обучения персонала. Рассматривает и организует применение стандартов описания бизнес-процессов. Организует описание бизнес-процессов и логический контроль владельцев процессов. Осуществляет подготовку и контроль над реализацией тестовых примеров работы системы. Доводит утвержденные графики проведения работ по реализации внедрения системы до руководящего персонала предприятия. Подготавливает проекты методических материалов, инструкций и другой технической документации, связанной с созданием и использованием информационных фондов. Участвует в работе по вводу системы в опытную и производственную эксплуатацию. Производит детальное описание бизнес-процессов «как будет». Формирует план мероприятий по подготовке и успешной реализации внедрения системы. Осуществляет авторский надзор и периодический контроль всех процессов. Изучает причины отказов и нарушений в системе, разрабатывает предложения по их устранению и предупреждению. Оказывает методическую помощь подразделениям предприятиям и специалистам в подготовке данных для системы, по оформлению необходимых документов. Организует презентацию системы и графика реализации высшему руководству, защищает и обосновывает их, отвечает на вопросы руководства по системе.


6 месяцев

июнь 2013 — ноябрь 2013

Заместитель директора

ООО «РИММА». (Торговля строительными товарами и изделиями. Производство строительных материалов.), Краснодар

Обязанности и достижения.
Обязанности: Разрабатывает правила, инструкции и должностные обязанности сотрудников. Определяет функциональные обязанности и грани взаимодействия между работниками и подразделениями. В том числе и в кризисных ситуациях. Разрабатывает условия внутри корпоративного контроля и самоконтроля сотрудников и подразделений в целом. Разрабатывает условия взаимозаменяемости или полной замены сотрудников. Осуществляет техническую поддержку маркетинговых процессов путем консультаций, инструктажа работников и подразделений в целом. Осуществляет взаимодействия с административными и поднадзорными государственными органами. Организует и контролирует плановые и внеплановые инвентаризации товароматериальных ценностей. Осуществляет контроль результатов инвентаризаций. Осуществляет проверку соответствия полноты оформления Актов на недостачи, хищения, порчу, пересортицу, недопоставки товароматериальных ценностей. Осуществляет контроль над списанием малоценных или пришедших в негодность товароматериальных ценностей. Организовывает складирование, перемещения и отгрузки товароматериальных ценностей, контроль ведения учета складских операций. Организация рекламационной работы, принятие своевременных мер направленных на предупреждение возникновения претензий со стороны клиентов по вопросам качества обслуживания и исполнения заказов. Осуществляет организацию создания и применения бланков форм отчетности и учета. Осуществляет контроль сдачи форм отчетности от директоров торговых площадок, менеджеров по продажам, директоров магазинов и павильонов. Участвует в собеседованиях при приеме на работу. Контролирует составление Анкет на собеседовании при приеме на работу. Осуществляет ведение протоколов совещаний. Осуществляет ведение протоколов консультаций генерального директора и партнеров компании. Осуществляет прогнозирование и предупреждение ситуаций, связанных с возникновением экономического ущерба по внутренним и внешним рискам компании. Организует и проводит мероприятия, направленных на выявление злоупотреблений со стороны работников. Организует и контролирует проведение служебных расследований, повлекших ущерб компании. Осуществляет подготовку финансовых и юридических документов для предоставления заинтересованным лицам и организациям по вопросам информационного, претензионного и судебного характера. Организация подготовки управленческих и технических решений и технико-экономических обоснований. Проводит регулярный финансово-экономический анализ деятельности компании. Разрабатывает форматы отчетности, подготавливает периодические и специальные отчеты.
Достижения: Создание торгово-производственной компании «с нуля». Разработка перспективного плана развития компании на 1 год. Запуск производства брусчатки.


4 месяца

декабрь 2012 — март 2013

Начальник отдела капитального строительства

. ООО «Южная Региональная Строительная Компания» (ООО «ЮРСК») (Строительство жилых многоэтажных комплексов), Краснодар

Обязанности:
- Сбор исходных данных для проектирования (ТУ). Подача предложений для заключения договоров на проектные и проектно-изыскательские работы.
- Обеспечение получения и выдача всех необходимых для разработки ПСД материалов.
- Участие в подготовке и утверждение задания на проектирование.
- Планирование, координация и контроль за выполнением проектных работ.
- Контроль за прохождением экспертизы проектов.
- Подача предложений для предъявления санкций к исполнителям проектной документации за ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
- Подача предложений для заключения договоров с подрядными и субподрядными организациями на строительно-монтажные работы.
- Подача предложений о выполнении с подрядными и субподрядными организациями договорных обязательств, подготовка документов для предъявлений штрафных санкций.
- Участие в контрольных обмерах.
- Получение разрешения на строительство.
- Получение, регистрация, хранение и выдача ПСД исполнителям.
- Создание геодезической разбивочной основы для строительства.
- Проверка проектно-сметной документации, оптимизация проектных решений.
- Подача предложений для заключения договоров на приобретение материалов и оборудования.
- Разработка планов, графиков строительства и ввода в эксплуатацию объектов.
- Контролировать ход выполнения планов строительства, соответствие объемов, сроков и качества, а также качества применяемых материалов и изделий, изделий, конструкций утвержденной документацией, рабочим чертежам, техническим условиям, нормам охраны труда.
- Определение сводных ведомостей на строительные материалы, конструкции и оборудование.
- Участвовать в решении вопросов о внесении в проекты изменений, в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей.
- Контроль за доработкой проектной документации по замечаниям подрядчиков.
- Изучать причины вызывающие срывы сроков и ухудшение качества работ и принимать меры по их предупреждению и устранению. Осуществлять техническую приемку работ и объектов, оформлять техническую документацию, контролировать качество устранения недоделок и дефектов.
- Осуществлять контакты с ОАО «НЭСК-электросети», АТЭК, КДБ, Водоканал, Архитектурой. Анализ\проверка и одобрение ведомостей скрытых строительных работ. Подготовка исполнительной документации для предоставления госстройнадзору при вводе объектов в эксплуатацию.
- Составление деловых писем, служебных документов и отчетов.
- Организация документооборота в отделе, прием и хранение документации в архиве отдела, учет корреспонденции поступающей в отдел.
Достижения:
- Разработка плана реорганизации отдела капитального строительств (ОКС).
- Мониторинг причин разбалансировки работы отдела.
- Анализ должностных обязанностей начальника ОКС.
- Анализ причин частой смены начальников ОКС и его заместителей, в результате которых сменилось 12 начальников ОКС за 5 лет.
- Мониторинг функциональных обязанностей специалистов отдела.
- Мониторинг связей специалистов отдела с другими отделами, подразделениями и ответственными лицами.
- Распределение, перераспределение, согласование обязанностей.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

1992 г.

Бишкекский политехнический институт. Специальность: инженер-строитель., г. Бишкек

Факультет: Промышленное и гражданское строительство

Специальность: Инженер-строитель


Курсы и тренинги

72 часа. С 11 января 2013г. по 24 января 2013г.

Дата окончания: январь 2013 г.

Программа повышения квалификации специалистов в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта (в т.ч. работы по осуществлению строительного контроля и организации строительства, реконструкции и капитального ремонта з

Приволжский центр повышения квалификации и профессиональной аттестации в строительстве и ЖКХ., г. . г. Саратов. Российская Федерация.



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office (Word, Excel), PowerPoint. Навыки работы с оргтехникой: принтер, факс, ксерокс, сканер.


Водительские права:

Категории B (1995 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- опыт работы 20 лет;
- отличные знания структуры и управления организаций советского периода;
- знание структуры и управления компаний европейских стран и Японии;
- знание ментальности постсоветского человека;
- знание аналитики менеджмента и современных схем управления;
- знание технологии строительного и ремонтно-строительного производства;
- знание основ моделирования бизнес-процессов;
- опыт в реорганизации компаний с изменением структуры, методов управления и ведения бизнес-процессов в компаниях постсоветского периода находящихся в частной или акционерной собственности.
Наличие деловых навыков и личностных качеств:
- опыт проведения переговоров различного уровня, в том числе и с первыми лицами компаний;
- управление проектами;
- управленческие навыки;
- внимательность к деталям, способность работать с цифрами и большими массивами информации;
- аналитическое мышление;
- системный подход.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

СЕРТИФИКАТЫ
2013 Курс «Программа повышения квалификации специалистов в сфере строительства,
реконструкции и капитального ремонта (в т.ч. работы по осуществлению строительного
контроля и организации строительства, реконструкции и капитального ремонта заказчиком,
застройщиком, генеральным подрядчиком; общестроительные работы)». Приволжский центр
повышения квалификации и профессиональной аттестации в строительстве и ЖКХ. г. Саратов.
Российская Федерация.
2008 Курс «Специалист по инжиниринговым услугам», Государственное агентство
по архитектуре и строительству при правительстве Кыргызской Республике,
г. Бишкек.
2002 Курс «Технология строительства и реконструкции», Netherland Management
Cooperation Programme (NMCP), г. Гаага, Нидерланды.
2001 Курс «Корпоративные связи с общественностью», Японский Центр в
Кыргызской Республике, г. Бишкек.
2001 Курс «Управление малыми и средними предприятиями», Японский Центр в
Кыргызской Республике, г. Бишкек.
1999 Курс «Практический маркетинг», Фонд Евразия (США), Центр практического
маркетинга г. Бишкек, Кыргызская Республика.
1998 Курс «Технология и производство столярных изделий»,TACIS ESSN
Европейского Союза, г.Биллунд, г. Гиве, Дания.
СТАЖИРОВКИ
Октябрь 2002-Стажировка в строительной компании «Du Prie Contracters», г.Лейден, г.Гаага, г.Амстердам, Нидерланды.
Апрель-май 2001-Стажировка на рабочем месте под руководством нидерландского управляющего строительной площадкой Николааса Верхоф, г. Бишкек, Кыргызская Республика.
Май 1998-Стажировка под руководством датского архитектора и дизайнера Торбина Гуннара Багге, г.Биллунд, г. Гиве, Дания.
Июль 1996, Октябрь-ноябрь 1998 - Стажировка на рабочем месте под руководством датского архитектора и дизайнера Торбина Гуннара Багге, г. Бишкек, Кыргызская Республика.


Похожие резюме
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет

Еще 431 похожее резюме