Резюме №30655      Обновлено 26 ноября 2015      260
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Краснодар

Женщина, 40 лет, состою в браке

Дети: есть (2000, 2012)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 11 месяцев

август 2010 — июль 2015

Бухгалтер

ООО "Класс-К" (Работа с муниципальными образовательными гос. учреждениями: ВУЗы, СУЗы, ПУ, школы, дошкольные учреждения), Краснодар

-Прием, обработка и регистрация заявок; заключение и оформление договоров; составление спецификаций, приложений, доп. соглашений;
- работа с первичной документацией в 1С: 8.2 "Управление торговлей" (счет, тов.накл., акт приема-передачи товара, сч-ф.);
-ведение делопроизводства; работа с вх./исх. корреспонденцией (деловая переписка), прием и распределение звонков;
-организация командировок руководства: заказ авиа- и ж/д. билетов, бронирование гостиниц;
-оформление и получение корпоративной мобильной связи, мобильного модема (контроль расходов денежных средств); выдача сим карт, работа с операторами связи (заключение договоров на мобильную связь, выбор выгодных тарифов связи, подключение необходимых доп. услуг, );
-подбор персонала (предварительное собеседование), мотивация, организация обучения, составление рабочих графиков,
-поиск нового товара и поставщиков, взаимодействие с поставщиками по условиям сотрудничества, заказ товара у поставщиков, прием товара;
- составление коммерческих предложений для клиентов, анализ коммерческих предложений поставщиков;
-взаимодействие с подрядчиками по размещению рекламы (типографии, рекламные агентства, взаимодействие со СМИ): (реклама на различных сайтах в Интернете, газетах; изготовление листовок, буклетов, визиток);
-обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка воды/канц./хоз. товаров;
-оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
-участие и проведение тендеров по ФЗ №94 (оформление и получение ЭЦП, регистрация Компании на торговых площадках, подготовка технической документации, необходимой сопроводительной документации, заключение гос. контрактов).
Причина поиска работы: закрытие филиала.


3 месяца

апрель 2010 — июнь 2010

Менеджер по продажам металлопрофиля и стальных труб

ИП Губский А.А. (Розничная и оптовая торговля металлопрофиля и стальных труб), ИП Губский А.А.

-Поиск и привлечение клиентов, -работа с клиентской базой, развитие и поддержание ее в актуальном состоянии (теплые продажи), поиск новых поставщиков, переговоры и заключение договоров по условиям сотрудничества, - составление коммерческих предложений,
-оформление первичной документации в 1С: 7.7,
-отслеживание поступлений денежных средств в программе "Банк-Клиент" и отправка платежных поручений.
Причина увольнения: невыплата заработной платы.


3 месяца

октябрь 2009 — декабрь 2009

Заместитель управляющего магазином детских развивающих товаров

ООО "Премьер" магазин "Хобби-Центр" (Сеть детских розничных магазинов), Краснодар

Организация и контроль за работой магазина розничной торговли:
-управление всей административной и торговой деятельностью магазина,
-выполнение поручений управляющего магазина,
-отчетность деятельности магазина, финансовой деятельности (фин.отчеты),
-обработка первичной документации (первичная бухгалтерия, касса) в программе «Домино»,
-повышение товарооборота и качества обслуживания клиентов,
-анализ продаж, работа с заказами,


-контроль за выкладкой товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга (планограмма),
-своевременная ротация товара,
-контроль наличия полного ассортимента товара и ценников,
-контроль сроков годности продукции,
-контроль за своевременной подсортировкой товара из зон хранения,
-разработка маркетинговых мероприятий, презентации товара, акции (фотоотчеты)
-контроль за расстановкой витрин и дополнительного оборудования,
-сезонное перезонирование магазина,
-мероприятия по учету и сохранности товара,
-взаимодействие с подрядчиками по размещению рекламы, взаимодействие со СМИ (газеты, плакаты, листовки буклеты), наружная реклама,
-подбор/прием кадров, расчет увольняющихся (в подчинении 20 человек), мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков,
-соблюдение норм правил техники безопасности (ПТБ), ведение журналов,
-взаимодействие с контролирующими организациями, администрацией ТЦ.
Причина увольнения: перемена места жительства (переезд по семейным обстоятельствам).


6 месяцев

апрель 2009 — октябрь 2009

Продавец-консультант (с функциями мерчендайзера) в отделе "Кухни/Санитария"

ООО "Касторама РУС" (Сеть гипермаркетов), Краснодар

-Консультация для покупателей, презентация товаров,
-прямые продажи, оформление товара в кредит,
-составление дизайн-проектов кухонь в программе "Про100",
-выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга (по планограммам) (фотоотчеты),
-контроль наличия полного ассортимента товара и ценников, оформление ценников (акции, пост-материалы), своевременная подсортировка товара из зон хранения,
-переоценка товара, -перемещение товара.
Причина увольнения: тяжелые условия труда (отсутствие грузчиков).


2 года 1 месяц

октябрь 2006 — октябрь 2008

Старший продавец отдела "Товары для новорожденных, канцтовары"

Краснодарский филиал ОАО "Детский мир-Центр" (Сеть гипермаркетов детских товаров), Краснодар

-Организация и обеспечение непрерывности процесса обслуживания покупателей магазина в соответствии с установленной в Компании технологией торговли:
-активные прямые продажи (по результатам работы признана "Лучший продавец года" (грамота), грамота "За Максимальный прирост товарооборота" отдела),
-анализ продаж и заказ товара по матрице,
-повышение товарооборота и качества обслуживания клиентов,
-анализ продаж, работа с заказами,
-сезонное перезонирование магазина,
-выкладка и контроль за выкладкой товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга (по планограммам),
-разработка маркетинговых мероприятий, презентации товара, акции (фотоотчеты),
-установка рекламных материалов на торговом оборудовании (плакатов, стикеров),
-контроль за расстановкой витрин и дополнительного оборудования,
-контроль за правильным оформлением ценников (пост-материалов), контроль за своевременной переоценкой товара (оформление новых ценников), проведение акций, привлечение промоутеров,
-контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции, контроль за своевременной подсортировкой товара из зон хранения,
-своевременная ротация товара,
-контроль сроков годности продукции,
-проведение и участие в мероприятиях по учету и сохранности товара (инвентаризации),
-взаимодействие с подрядчиками по размещению рекламы, взаимодействие со СМИ (газеты, плакаты, листовки буклеты), наружная реклама,
-подбор/прием кадров, расчет увольняющихся (в подчинении 20 человек), мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков,
-подбор кадров и обучение персонала (в подчинении 15 человек),
-соблюдение норм правил техники безопасности (ПТБ),
-оформление документов и отчетности о проделанной работе.
Причина увольнения: перемещение магазина на новое место, изменение условий трудового договора.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2000 г.

Кубанский Государственный университет, г. Краснодар

Факультет: Географический

Специальность: "Географ. Преподаватель"


Курсы и тренинги

100часов

Дата окончания: апрель 2015 г.

"Компьютер для бухгалтера 1С:Предприятие"

Негосударственное частное образовательное учреждение доп. профессионального образования "Учебный центр "Персонал-Ресурс", "Компьютер для бухгалтера 1С:Предприятие", г. Краснодар



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Владение программами (пакет офисных программ (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Publisher), Photoshop, Internet, Outlook; "Банк-Клиент", 'Домино', "Про100" (программа дизайн - проектов); Орг.техника: сканер, принтер, ксерокс, факс.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2005 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Планирование и управление продажами (прямые продажи/холодные/теплые продажи), заключение договоров, ведение переговоров, деловая переписка, мерчендайзинг, взаимодействие с поставщиками (закупки товара), работа с первичной документацией в 1С: 8.2. «Управление торговлей», взаимодействие с подрядчиками по размещению рекламы, грамотная речь, административная поддержка руководителя, электронный документооборот, навыки управления персоналом (подбор и обучение персонала), организаторские способности (в том числе организация корпоративных мероприятий), создание и проведение презентаций, административно - хозяйственная деятельность, создание и проведение презентаций, участие и проведение электронных торгов по №94-ФЗ.


 Ваши хобби, увлечения:

Творческая личность (люблю плести макраме, вышивать, украшения своими руками).


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Высокие коммуникативные навыки, ответственность, способность убеждать, активность, амбициозность, быстрая обучаемость, креативность (развита художественная фантазия), стрессоустойчивость, имею большой опыт работы с людьми/детьми, отсутствие вредных привычек, умение работать с большим объемом информации, всегда нацеленность на результат, лидерские качества, умение решать конфликтные ситуации, развиты управленческие навыки, умение вести деловую переписку, организаторские способности, скрупулезность, умение работать в режиме многозадачности, энергичность, пунктуальность, грамотная речь, целеустремленность, аккуратность, инициативность, доброжелательность, умение расставлять приоритеты, усидчивость, трудолюбие, настойчивость, самоорганизация, высокая работоспособность, дисциплинированность, организованность, приятная внешность, позитивный настрой, честность, порядочность.
Всегда готова обучаться и приобретать новые знания/навыки. Желание и стремление к развитию и профессиональному росту.


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 908 похожих резюме