Резюме №20636     Обновлено 5 июня 2015      243    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
Краснодар

Женщина, 49 лет, не состою в браке

Дети: есть (1998)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 5 месяцев

июль 2010 — ноябрь 2011

Бухгалтер в единственном лице

ИП ЕВДОКИМОВ А. Ю. (Грузоперевозки), Краснодар

Расчет и начисление заработной платы, сдача бухгалтерской налоговой отчетности, банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, ведение кадрового дела.
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.


5 месяцев

январь 2010 — май 2010

Заместитель главного бухгалтера

13 филиал войсковой части 96132, Краснодар

Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Взаимодействие с налоговыми органами.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Планирование.
Расчеты с поставщиками и заказчиками, сверки с контрагентами, учет ОС.


1 год 4 месяца

сентябрь 2008 — декабрь 2009

Генеральный директор

ООО "ЮгТранс-Сервис" (Оптова торговля топливом), Краснодар

Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Обеспечение выполнения предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.


17 лет 3 месяца

июль 1991 — сентябрь 2008

Бухгалтер по заработной плате

Филиал ФГУП «СУ СКВО МО РФ» 893-Управление Начальника Работ Механизации (Строительство и грузоперевозки), Краснодар

Участок заработной платы в полном объеме (на 500 человек)


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2006 г.

Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар

Факультет: Экономический

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 27 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет

Еще 274 похожих резюме