Резюме №19224     Обновлено 27 апреля 2015      652    
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Краснодар

Женщина, 34 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 7 месяцев

сентябрь 2011 — март 2015

Главный специалист

ОАО "Уралсиб Банк" (Банковская, дирекция телемаркетинга), Масква, Краснодар

Техническая загрузка скриптов и баз клиентов для исходящего обзвона, сбор и формирование статистических данных по итогам исходящего обзвона, формирование отчетности для внутреннего пользования и для предоставления во внешние подразделения.
Подготовка материалов по кампаниям - скрипт разговора с клиентов, презентации, FAQ, материалы по продажам. Согласование материалов с подразделениями-заказчиками. Внесение текущих корректировок в связи с изменениями в продуктовой части, в механике проведения кампании или по итогам пилотных обзвонов.
Работа с подразделением IT в части усовершенствования и оптимизации работы АПК: формирование заявок (тех. задание), контроль исполнения (доработки как в плане работы АПК на стороне оператора, так и на стороне администратора системы (механика работы, параметры отчетов и проч.)). Формирование заявок по причинам сбоев и ошибок работы ПО, контроль исполнения.
Привлечение к обучению сотрудников внутреннего контактного центра и их тестированию.
Формирование графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени.
Замещение руководителя дирекции телемаркетинга на время отсутствия (отпуска, больничные, командировки): контроль проведения исходящего обзвона, взаимодействие с высшим руководством и внешними подразделениями. Работа с руководителями групп операторов. Контроль выполнения количественных и качественных показателей работы.
Разработка справочных и обучающих материалов: продуктовое обучение, памятки по работе в АРМ Оператора и АРМ Администратора, внутренних системах банка и проч.
Работа с аутсорсинговыми контактными центрами: контроль соблюдения договора, проверка/формирование счетов, проверка, сбор и формирование статистических данных по обзвонам, формирование отчетности для внутреннего пользования и предоставления во внешние подразделения, контроль качества разговоров операторов АКЦ (прослушка разговоров, формирование и направление результатов оценки качества, составление рекомендаций, проведение калибровок с отделом контроля качества подрядчика).


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

Российский Государственный Социальный Университет, г. Москва

Факультет: Информационных технологий

Специальность: Информатика



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Работа с пакетом программ MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Access



Похожие резюме
От 65 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 12 лет

Еще 480 похожих резюме